Аспекты выбора пластмассовых моторных лодокПластмассовые моторные лодки бывают 2-ух видов: весельно-моторные и моторные. Плюсы пластмассовых лодок полностью явны. Лодки не подвержены действию разрушающей коррозии. И это относится не только лишь к плаванью в пресных водах, да и передвижению в соленой воде.

Пластмассовые лодки владеют свойством непотопляемости. Даже если лодка стопроцентно будет заполнена водой, она все равно не утопнет, потому что в ее корпусе предусмотрены пустоты, рассчитанные на удержание лодки на поверхности, при всех критериях. Особо стоит сказать о форме дна. Пластик, таковой материал, который позволяет делать дно и конфигурацию корпуса лодки, всех форм. Это дает возможность устанавливать на лодки, наименее массивные моторы.

При всем этом лодка просто выходит на экономный режим глиссера, с наименьшими затратами горючего. Кроме традиционного V-образного дна используются корпуса, со сложной формой дна, которое имеет особые каналы, которые, в свою очередь упрощают движение лодки. При всем этом каналы дают огромную устойчивость и маневренность. Минимизируют заносы лодки на виражах.

Непростая форма дна делает для мотора лодки рациональные условия для работы и уменьшает расход горючего. Есть пластмассовые моторные лодки, созданные для использования на маленьких участках водоемов. Эти лодки имеют фактически плоское дно со сформированным из пластика маленьким килем, который идет повдоль всего дна. Лодка с таким дном может передвигаться на малых глубинах и даже по заросшим водными растениями местам.

В тоже время, маленький киль, время от времени в комплексе с продольными впадинами на деньке, делают такие лодки устойчивыми и управляемыми в режиме глиссера. Лодки делаются из качественного стеклопластика со связывающим, из эпоксидных и полимерных современных смол. Стеклопластиковые материалы являются не только лишь основой формирования корпуса, да и делают роль армирующих конструкций. Некие дорогие модели пластмассовых лодок делаются из композитных материалов.

При всем этом корпус формируется не только лишь из стеклоткани, да и углеткани. Что существенно понижает вес лодок, но при всем этом крепкость не пропадает. Чтоб осознать как идет экономия горючего при использовании пластмассовых лодок, довольно разглядеть один пример. Для лодки из пвх, длиной 3300 мм. нужная мощность мотора, для выхода в режим глиссера, составляет для 1-го человека 5 л.с., для 2-ух человек — 10 л.с. Для пластмассовой лодки аналогичного размера, нужна мощность мотора, для выхода на глиссер — 3,5 л.с.

Это при наличии 2-ух пассажиров. Выходит, что разница в расходе горючего составляет 2,5 раза. А это очень значительно, если использовать двухцилиндровые движки. Пластмассовые лодки совсем не страшатся вибрации, которую делает работающий движок.

Причина ординарна — лодка и транец представляют собой единое целое, без разборных и клеевых соединений. Обычно на транец пластмассовых лодок устанавливают особые подкладки под движок, которые уменьшают давление на пластик в местах крепления мотора. Пластмассовые моторные лодки не страшатся пролитого, на их поверхность бензина. Потому что материал совсем инертен по отношению к таким хим субстанциям.

Ремонт схожих лодок, довольно прост и не просит огромных денежных издержек. Стеклопластик довольно крепкий материал, и чтоб получить трещинку в корпусе, необходимо очень попытаться. Обычно все удары о твердые препятствия, завершаются маленькими сколами, которые совсем не сложно устраняются. При этом, место ремонта, можно потом и не найти.

Все шлифуется и красится. Есть модификации пластмассовых моторных лодок, у каких дно лодки выполнено из пластика, а борта из баллонов пвх. Такие лодки занимают меньше места, но при всем этом сохраняют все достоинства пластмассовых лодок. Единственный недочет пластмассовых лодок — для их транспортировки требуются особые прицепы.

При спуске на воду, если вероятен подъезд к урезу воды, с этой операцией управится даже один человек. Но лодки маленьких размеров и маленького веса, нередко перевозят на крышах автомобилей со особыми креплениями. Статья предоставлена участником Форума рыбаков Mr_D_Ash

Интересные записи: