Ремонт надувной лодки. Мировоззрение спеца

Создатель этой статьи — Пол Леммер (Paul Lemmer) из компании Inflatable Boats International известен как один из более опытнейших профессионалов в мире бизнеса надувных лодок с жёстким днищем, более 20 лет проработавший и в сфере производства и сбыта. Ему принадлежит государственный рекорд в гонке вокруг Британии для судов длиной до 50 футов (15 метров), и он является фаворитом Англии в классе гоночных надувных лодок с жёстким днищем. Довольно сказать, что у него «за кормой» многие тыщи миль, пройденных на судах такового типа.

Похоже, что один из наиважнейших вопросов в уходе за лодкой — это «как лучше отремонтировать «трубу?» Нет никаких заморочек и хватает советчиков в ремонте жесткой части днища, которое сделано из стеклопластика либо армированной алюминием фанеры. Другое дело — отыскать толкового спеца, который хорошо даст подсказку либо сам сделает ремонт надувных труб лодки. В южной Великобритании таких профессионалов всего 5-6 человек, а в центральной части острова — вообщем только парочка найдётся. И все же, если случилась проблема и Вам удалось разрушить свою лодку в другом, ещё более удалённом от центра цивилизации месте, там, где не только лишь профессионалов, а даже живой души не встретишь, то следует самому сделать временный ремонт лодки и уже после возвращения домой — неизменный, другими словами высококачественный ремонт, сущность которого будет состоять в соединении повреждённого участка со всей остальной конструкцией лодки. Представим, что «трубы» Вашей лодки сделаны из хипалона (как практически у всех лодок, продаваемых в Великобритании), который представляет собой синтетическую резину.

Интересные записи: